Рекламация/Возврат/Обмен

РЕКЛАМАЦИЯ ПО БРАКУ:

В случае обнаружения брака деталей и/или нехватки деталей при сборке, Вы в праве заявить рекламацию. Рекламация принимается в письменной форме на адрес mebeldol@yandex.ru, где необходимо указать все пункты для скорейшего решения проблемы:

  1. ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА И СВЕДЕНИЯ С УПАКОВКИ:
    1. НОМЕР ПАКЕТА;НОМЕР ДЕТАЛИ ПО СХЕМЕ;
    2. НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ РАЗМЕР.
    3. ФОТО ЯРЛЫКА И ФОТО БРАКА ТОВАРА, НАГЛЯДНО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ ДЕФЕКТ.
    4. № ЗАКАЗА

БРАКОВАННАЯ ДЕТАЛЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СО СЛЕДАМИ МОНТАЖА (ПЕРЕД МОНТАЖОМ ПРОВЕРЬТЕ ДЕТАЛЬ НА ОТСУТСТВИЕ ДЕФЕКТОВ). 

Покупатель в соответствии со статьей 25 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» не имеет права обменять или отказаться от товара надлежащего качества входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а именно: предметы санитарии и гигиены, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), технически сложные товары бытового назначения. Цвет Товара может незначительно отличаться от образцов, что не является недостатком Товара.

Отказ от исполнения договора или возврат товара надлежащего качества входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации возможен только по соглашению Сторон договора с возмещением затрат понесенных Продавцом в связи с исполнением настоящего договора.

В случае возникновения разногласий между Сторонами все вопросы должны решаться в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней, при невозможности прийти к соглашению споры подлежат разрешению в судебном порядке.

Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) недель с момента передачи Товара Покупателю. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи Товара Покупателю. 
В случае возникновения необходимости устранения недостатков в Товаре, срок устранения недостатков товара составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Договором срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
Продавец отвечает только за недостатки товара, возникшие до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. 

В случае возникновения необходимости устранения недостатков в Товаре, срок устранения недостатков товара составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Договором срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).

Продавец отвечает только за недостатки товара, возникшие до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Вся мебель поставляется в заводской упаковке в разобранном виде. Собранная мебель обмену и возврату не подлежит. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид, упаковка и потребительские свойства товара, документы  (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

!Стекла/зеркала не являются гарантийным случаем. Состояние стекол/зеркал необходимо проверять при получении товара!

ВНИМАНИЕ!!! Фотографии мебели, представленные на сайте, предоставляются фабриками-производителями мебели, оттенок мебели на фотографии и в жизни может отличаться в зависимости от освещения помещения, качества фотографии и характеристик вашего монитора.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации приобретаемого товара. 

Товар не будет подлежать возврату если:

  • товар не соответствует товарному виду (следы грязи, деформация)
  • отсутствует товарная упаковка
  • собранный товар

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара, а после передачи товара - в течение семи дней, если сохранены товарный вид, упаковка и потребительские свойства товара, документы (т.е. товар не был собран).

Еще раз повторяем: не подлежит возврату мебель по следующим пунктам:

1. Мебель в собранном виде или мебель, которая уже была собрана (имеющую следы сборки).
2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору/документам, за исключением расходов Продавца на доставку к/от Покупателя возвращаемого товара, подъем товарав течение трех дней со дня возврата указанного товара (СТ 25 П2). Покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению заказа (497 статья ГК РФ). К таким действиям относятся доставка и подъем мебели.

Пример: Вы приобрели шкаф, его стоимость 6500 руб., доставка в Ваш адрес составила 600 руб., подъем на лифте 200 руб. Итоговая сумма покупки: 7300 руб. Сумма которая может подлежать возврату, при условии, что наша компания его забирает своими силами, равна 5700 руб. Это обусловлено транспортными расходами на возврат товара надлежащего качества. 

----------------------------------------------------------------

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

"Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".

Право на обмен товара надлежащего качества, которое предусмотрено статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, не распространяется на мебель.

В соответствии с «Правилами торговли» ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1, Покупатель не может отказаться от мебели лишь по причине того, что товар не подошёл ему по каким-либо личным причинам – разонравился, не подходит по габаритам или не сочетается с интерьером комнаты. Вернуть или обменять нельзя как уже бывшую в употреблении мебель, так и совершенно новую. 


В том случае, если после покупки мебели она Вам разонравиться или Вы решите, что хотите другую модель, не пытайтесь вернуть приобретённый товар, потому что Производитель и Продавец несут ответственность за качество продукции, за выбор товара же ответственен Покупатель, то есть Вы.